?

Log in

No account? Create an account

Next Entry

Сам я бывший офицер Российской Армии, безусловно считаю себя патриотом России, татарин, мусульманин, воспитан на русской культуре и ни в коем случае не отделяю себя от своей Родины - России. НО... моя позиция и мои представления о сегодняшней Россиянии за последние годы претерпела серьезные изменения.

Я не согласен с тем что, необходимо "переносить боевые действия на территорию противника". Точнее меня не устраивает технология переноса "боевых действий". Необходимо ставить более амбициозную вместе с тем с исторической точки зрения очень ответственную задачу - захват власти в Москве, устранение бандитского режима, установление исламской военной диктатуры в масштабах всей России. С моей точки зрения именно московский режим является главным источником всех преступлений последних 15 лет как на Кавказе так и в целом в России. Гейдар Джемаль прав, когда говорит что необходимо объединение технологий и промышленного потенциала России и человеческого и духовного потенциала исламского мира. Именно это объединение позволит нам возглавить борьбу с мировым империализмом Запада. Сейчас Кавказ переживает небывалый подъем пассионарной и национальной энергии, в то время как русские сдают практически все исторические позиции. Мне кажется перед мусульманами России в данной ситуации встает очень ответственная историческая задача - сохранить Россию как целостное государство и использовать предоставленный историей шанс построения в России мощной мировой исламской державы.

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
ex_mansurs
Aug. 16th, 2005 04:34 pm (UTC)
++положительно
(Anonymous)
Aug. 24th, 2005 04:01 pm (UTC)
Это призыв к свержению конституционной власти на территории России. Я думаю, лучше не стоить. Может лучше будет побороться за места в парламенте?
safiullin
Aug. 25th, 2005 07:41 am (UTC)
Пробуйте :-)
Это именно призыв к свержению существующего режима. В ближайшее время я опубликую все написанное мной и все что я думаю по поводу этого режима.
А вы? Пробуйте-пробуйте, поваляйтесь в этой постмодернистской помойке - идите на выборы, устраивайте голосования, боритесь за места и пр. пр. Вон, папа Зю с толстощеким парнишей из "Родины" уже сколько лет борются. Периодически переходя на борьбу между собой. Вам имтересно и вы пропробуйте. Там ещ много забавных персонажей увидите. Никогда не приходилось видеть более пустых и так прилично одетых людей чем эти Володины, Пехтины, Грызловы и другие Мироновы. Закончится все тем, что ежели вы не успеете добежать до аэропорта, какой-нибудь Вася или Ахмед зайет в ваши шикарные апартаменты в грязных сапогах, в засаленом бушлате с автоматом наперевес, даст очередью у вас над головой и в лучшем случае вас вышвырнут на улицу.

Теперь по существу.
Систему нельзя разрушить будучи в антагонизме с ней. Крайне затруднительно это сделать. В эпоху Постмодерна разрушать систему возможно лишь силами которые сформированы самой системой и на данный момент либо существуют в рамках системы, либо выпали из системы на каком-то этапе. Переходить в антагонизм к системе не стоит. - это как говорится согласно теории.
Теперь другой вопрос: в каком состоянии сейчас находится Система? с моей точки зрения она во многом вобрала в себя черты того человека кем она олицетворяется - маленького, закомплексованного, трусливого человека, чекиста-неудачника. Система эта как бы отражает психологию этого человека. Так вот, система пережила трансформацию, от нее отпачковались очень серьезные силы. Главная из которых М.Б. Ходорковский. Я еще напишу отдельно о нем. Скажу лишь одно если этот человек "случайно" не повесится в камере или не выпадет из окна, то он будущий президент России.
И наконец самые серьезные вопрос: Что нам делать с демографическими тенденциями? Куда они выведут через 25 лет страну? Что сделать чтобы в этих условиях спасти страну? Очевидно Система адекватно отреагировать не сможет на эти вызовы. Необходимы кардинальные перемены.

Ладно. Сейчас некогда пока. Позжее выложу все.
Re: Пробуйте :-) - going_out - Oct. 9th, 2005 10:14 am (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - olegmedvedev - Jan. 27th, 2006 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - safiullin - Jan. 27th, 2006 01:17 pm (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - olegmedvedev - Jan. 27th, 2006 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - (Anonymous) - Oct. 14th, 2005 09:06 am (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - safiullin - Oct. 17th, 2005 06:36 am (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - revolcelot - Nov. 3rd, 2005 06:59 am (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - safiullin - Nov. 3rd, 2005 08:16 am (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - revolcelot - Nov. 3rd, 2005 10:07 am (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - safiullin - Nov. 3rd, 2005 10:54 am (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - revolcelot - Nov. 3rd, 2005 11:41 am (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - revolcelot - Nov. 3rd, 2005 11:49 am (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - safiullin - Nov. 3rd, 2005 11:56 am (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - revolcelot - Nov. 3rd, 2005 12:07 pm (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - bergserker - Nov. 7th, 2005 04:08 pm (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - safiullin - Nov. 3rd, 2005 11:51 am (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - revolcelot - Nov. 3rd, 2005 12:21 pm (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - safiullin - Nov. 3rd, 2005 12:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Пробуйте :-) - safiullin - Nov. 3rd, 2005 10:59 am (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - revolcelot - Nov. 3rd, 2005 12:01 pm (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - safiullin - Nov. 3rd, 2005 12:19 pm (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - revolcelot - Nov. 3rd, 2005 01:03 pm (UTC) - Expand
Re: Пробуйте :-) - safiullin - Nov. 3rd, 2005 01:20 pm (UTC) - Expand
bergserker
Nov. 7th, 2005 04:13 pm (UTC)
сейчас я Вас читаю, Вы мне интересны. но если что вдруг, в борьбе за нашу с вами общую родину, я Ваш враг. никаких эмоций, просто констатация факта, я несколько иначе вижу будущее россии. и за это будущее я буду драться, потому как там будут жить мои дети.
safiullin
Nov. 7th, 2005 04:30 pm (UTC)
эмоции...
в вас говорят эмоции... драться никто не будет. "Собака лает а караван идет" - говорят арабы
Re: эмоции... - bergserker - Nov. 8th, 2005 09:31 am (UTC) - Expand
Re: эмоции... - safiullin - Nov. 8th, 2005 09:57 am (UTC) - Expand
Re: эмоции... - bergserker - Nov. 8th, 2005 10:19 am (UTC) - Expand
Re: эмоции... - safiullin - Nov. 8th, 2005 10:32 am (UTC) - Expand
Re: эмоции... - bergserker - Nov. 8th, 2005 10:44 am (UTC) - Expand
Re: эмоции... - safiullin - Nov. 8th, 2005 10:53 am (UTC) - Expand
Ремарочка - safiullin - Nov. 8th, 2005 03:56 am (UTC) - Expand
Re: Ремарочка - (Anonymous) - Nov. 8th, 2005 05:00 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 14th, 2005 03:27 pm (UTC)
о постмодернизме и революциях.
К сожалению, из этого сообщения непонятно или наоборот - понятно, о какой России Вы говорите: "технологий и промышленного потенциала России и человеческого и духовного потенциала исламского мира". А для чего: "это объединение позволит нам возглавить борьбу с мировым империализмом Запада".

А оно Вам/нам надо?

И еще. Пост модернизм предпоалагает жонглирование симулякрами, но для этого их надо оторвать от объектов. Тогда, возможно, Вы построите исламскую Россию

Kurtz, Walter
student_n
Jan. 18th, 2006 02:49 pm (UTC)
Хуйъ вам, а не ысламскую державу.
shade_off
Jan. 18th, 2006 03:22 pm (UTC)
"Будут нацики, нашики и пр. черносотенная шваль которой стория быстро заткнет варежку"

Как "черносотенная шваль" (Союз Михаила Архангела) могу лишь цензурно сказать одно: ПОСМОТРИМ

safiullin
Jan. 18th, 2006 03:39 pm (UTC)
поймите... я не фанатик и не радикал. Идут объективные исторические процессы в условиях которых необходимо принимать решения.
Тот постинг который выложен сверху многоие воспринимают налегке. Признаюсь он плохо и коряво, даже грубо сформулирован. Но основной посыл в нем четкий - Россия на всех парах катится к будущему под зеленым флагом. Мне может быть самому тысячу раз этого не хочется, но с тем что этот поцесс идет надо считаться. Рубить шашкой с плеча в таких случаях легче всего. Я же призываю задуматься надо тем что же нам всем делать в такой ситуации? Можно объявить войну такой исламизации России и в конечном итоге добить хотя бы то что осталось от нашей Империи. Но можно эту пассионарную волну попробовать оседлать и использовать ее таран в борьбе с нашими стратегическими конкурентами. Россия вполне может стать флагманом мира неудачников, мира тех кого не приняли в золотой миллиард. Советский союз играл такую роль в мире. И надо вернуться к прежним принципам построения международной политике, но уже в другом контексте.
И еще. Вы не черносотенная шваль, уже только потому что у вас работает голова а не эмоции и потому выводы ваши по большому счету верные. И при всех расхождениях в идеологии, в вере и пр. мы на сегодня сидим в одних окопах
(no subject) - naztech - Jan. 18th, 2006 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - safiullin - Jan. 18th, 2006 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naztech - Jan. 19th, 2006 04:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kot_scout
Jan. 19th, 2006 01:31 pm (UTC)
Вы много говорите о том, что ваш начальный пост не эмоция, а логика, факты и вообще это наше неизбежное будущее. На мой взгляд, это одно из наших самых маловероятных будущих. По порядку с чем несогласен:
1). По вашему исламский мир, крайне раздробленный национально, в миг объединится и установит централизованную власть? Если те же чеченцы не могут объединиться внутри Чечни и режут друг друга, играя тем самым на руку Москве, они смогут вмиг это отбросить? А кто станет во главе нового государства? Азербайджанец, татарин, казах, чеченец... А может араб?
2). При этом исламский мир раздроблен и духовно. Суниты, шииты, теперь ещё вахабиты... Они со времён Мухаммада не могут объединиться, вы думаете, что они это сделают сейчас за 20 лет?
3).Вы исходите из вашего домысла, о недеятельности русских. Если мы, "черносотенная шваль" всё таки сможем что то сделать, Ваша теория опять проваливается.
4). На востоке мусульман почти нет. Зато есть китайцы, очень много китайцев. Так что, развал страны?
5). Сколько сейчас в стране русских? Примерно 80%. Да вырождаемся: но нельзя оставлять надежду на изменение этого процесса, на приток иммигрантов из неисламских стран. Да даже если без этого, то сколько по вашему времени уйдёт на прирост мусульман до критического числа? На мой взгляд очень много времени, тем более, что:
6). Русские рождают меньше не столько из-за спада пассионарности (не вижу пока что то Гумилёвской Золотой осени) сколько из-за перехода к индустриальному обществу, мусульмане попадая в Россию, тоже будут постепенно испытывать и уже испытывают на себе это влияние + мусульмане оказываясь в меньшинстве в России постепенно растворяются, не все, но часть, точно. Знаю кучу православных таар и казахов ну и т.д.

Это если не отвлекаться на частные моменты.
С уважением, "черносотенная шваль".
safiullin
Jan. 19th, 2006 07:16 pm (UTC)
Почитал. Ознакомился. Спасибо за внимание.
1)-2) "исламский мир, крайне раздробленный национально, в миг объединится и установит централизованную власть?" Ответ - Россия и русские. Россия должна использовать свой исторический шанс. Боязнь за то что "черные расплодятся" совершенно необоснована. Например кто такие казаки? Я когда читал Шолохова поражался сколько в казачьем диалекте татарских слов. Казаки(по татарски - казак, скачущий верхом) это служивое сословие которое составлялось из народностей которые жили по окраинами нашей необьятной Империи. Этнически наверное изначально они состояли из татар, калмыков, бурятов, конечно же русских и мн. других национальностей. Из поколения в поколение из них выковывался мощнейший оплот Империи - этнического служивого сословия. Это были русские люди, но подчеркну, что до революции казаки никогда не признавали себя русскими. "Русские" для них было как оскорбление - "иногородние", "черная кость", "мужичье" - тот же Шолохов неплохо описал это. Но как бы там ни было казаки, наряду со всякими текинскими полками и "дикими" дивизиями - были элитными подразделениями Императорской России. Что нам сейчас мешает вернуться к прежним принципам на новой основе? Воспитывать из диких пассионарных горцев элиту государства. Взращивать эту элиту именно из этого человеческого материала. Пройдет два-три поколения и все они будут русскими.
Но для реализации такой концепции нужна имперская доктрина, глобальный проект, базовая парадигма развития. Такого проекта сейчас нет. Это факт. Без глобального проекта России конец. Почитайте вот эти работы экономиста Михаила Хазина под общим заголовком "Глобальные проекты"
http://worldcrisis.ru/crisis/110296?PARENT_RUBR=wc_glpr
http://worldcrisis.ru/crisis/132450
Я могу много говорить, но Хазин все четко и ясно сформулировал.
Арабы и пр. конечно никого не объединятся и скорее передерутся между собой. Их надо "застроить", объединить и возглавить. У русских это получится. У нас есть тысячелетний опыт созидания и управления огромными пространствами, опыт глобального господства в масштабах континента. Чего сейчас нет это человеческого материала. Отстутсвует доктрина и человеческий материал. Что есть? Есть амбиции, опыт и непреходящее понимание того что именно нам уготована роль гегемона всего континента - "от Балтики до Аляски", "с Южных гор до Северных морей". И самое главное - точно такое же понимание присутствует у устальных народов бывшего СССР.
Я говорю - пока в казахской шашлычной и узбекской чайхане, под легкий дымой анаши, звучит русская речь, пусть и с акцентом, пока льется музыка казахского наркомана чечена mr-a Credo, который поет хоть и на ломаном но на русском языке, пока там читают "Экспресс-газету" и смотрят по телевизору ОРТ - у нас пока еще есть надежда на то что мы вернемся. Помнится как-то накануне Нового 2000-го года стоял на жд вокзале в Уфе за билетами. В очереди была целая толпа всякого-всякого народу - азербайджанцы, узбеки, тажики, казахи и пр.пр. - все жаловались на свою жизнь дома. Я слушал слушал и обращаясь ко всем сказал - "Ничего, скоро приедем к вам на танках и всех вас построим - будете жить как люди" Я ожидал что за это мне набьют морду, однако все замолчали и лишь один узбек сказал "к киргизам вы приедете - а к нам наверное нет".

(no subject) - safiullin - Jan. 19th, 2006 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - safiullin - Jan. 19th, 2006 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_scout - Jan. 20th, 2006 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - safiullin - Jan. 20th, 2006 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 20th, 2006 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_scout - Jan. 20th, 2006 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - safiullin - Jan. 25th, 2006 10:53 am (UTC) - Expand
Продолжение. - kot_scout - Jan. 20th, 2006 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kot_scout - Jan. 20th, 2006 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - safiullin - Jan. 20th, 2006 01:35 pm (UTC) - Expand
vartovchanin
Jan. 22nd, 2006 01:54 am (UTC)
честно, честно
ничего из этого не выйдет. мусульманин из Дагестана и мусульманин из Татарстана скорее найдут общий язык с русским - православным. И с чего вы взяли что русские менее пассионарны по сравнению с татарами? Почему именно мусульмане должны объединить Россию? Почему не православные? Как кавказец с гор вам говорю - ничего не выйдет. Русская нация - доменная печь, что вбирает и переплавляет в себя другие народы.
safiullin
Jan. 27th, 2006 01:08 pm (UTC)
Re: честно, честно
"недолго продолжался бой -
бежали робкие грузины..."
Это не про таких горцев как вы Лермонтов писал?
vartovchanin
Jan. 22nd, 2006 05:40 am (UTC)
Не надо
Не трогайте тигра за хвост.
olegmedvedev
Jan. 27th, 2006 01:23 pm (UTC)
Много тут говорят и интересно.По- моему, объединяющей идеей не должна быть религия. Скорее- язык, культурный воздух, что ли. Я в детстве жил на севере Бурятии- там до того, как Хрущ посрался с Мао жили китайцы.Их там больше, чем русских было.Там даже названия китайские-Багдарин, Амалат, Инокан и т.п.
И ничего- нормально жили, местные до сих пор хорошо к китайцам относятся, худого не вспоминают.При грамотной и жесткой политике ассимиляции китайцев в "русские"
никакого вреда от них не будет.Возьмите тех же "японизированных" корейцев с Сахалина- на данный момент это РУССКИЕ люди, не хуже любых славян.Славян, коих нет уже в чистом виде скорее всего.то есть славянами я называю"Чистокровных русских", естественно.
safiullin
Jan. 27th, 2006 01:31 pm (UTC)
Я про то же говорю. При правильной политике русификации - можно русифицировать всех, хоть китайцев, хоть арабов, хоть дагестанцев - Россия очень мощная култура и ей все это под силу вполне. И нечего вопеть - работать надо над этим, а не орать про "чистоту рассы" и "Россию для русских". Слабаки и бездельники так орут только.
(no subject) - cocktail_m - Feb. 5th, 2006 06:44 pm (UTC) - Expand
vpichugin
Feb. 17th, 2006 11:28 am (UTC)
Ислам и Джемаль
Настоящий мусульманин в средние века Джемаля просто бы зарезал и поступил бы правильно, с гностиками - одни разговор "коли -руби фашистского бродягу"...а вот почему немусульманин Джемаль представляет современный ислам очень интересный вопрос?А если вспомнить сирийское чудо 2004 года, то проект исламской империи на территории России попахивает просто серой...
eg_naive
Mar. 11th, 2006 08:47 pm (UTC)
Случайно наткнулся на ваш пост и, прочитав его, не могу не откомментировать...
Многое из того, что вы сказали, мягко говоря, удивляет...
Вот, например, вы говорите, что через n количество лет мусульманское население России возрастёт настолько, что оно сможет захватить власть в стране и попытаться построить мощное исламское государство...
Согласен, что мусульманское население РФ с каждым годом действительно возрастает, но исламское Российское государство невозможно, хотя бы потому что создать его не позволит то самое "коренное вымирающее" население, и речь даже не о радикалах, а об обывательских и гражданских слоях общества, которые предпочтут умереть, нежели жить под зелёным флагом, слышать "Аллах акбар!" и ощущать прочие мусульманские застойные элементы в своей жизни... Одним словом, будет гражданская война, которая приведёт к гибели страны...

Так как же интересно вы собираетесь построить исламскую военную диктатуру без революции и кровопролития...?

далее по тексту "Возможно к тому времени уже от США и ЕС ничего не останется, не говоря уже об Израиле..."
А что будет с ними? Они будут разгромлены внешним врагом (если да, то не мировым воинствующим исламом ли?), внутренним? Каким-то образом ослабнут сами по себе (экономически или ещё как-нибудь)?

И последнее:
Представим гипотетически, что всё-таки создано Российское Исламское гос-во, но что дальше?
Главные вопросы:
Что будет представлять из себя это гос-во? по какой формуле будет жить? Прогрессивной (Турция, Иран), Застойной (Палестина, Иордания)
по чьим законам? (Шариат или современный УК)
место христианского населения в этом гос-ве?
внешняя политика этого нового гос-ва?
gmbllwish
Aug. 8th, 2010 06:02 pm (UTC)
В этом году путешествовал поездом. Интересно, что сейчас расписание поездов Москва - Уфа можно найти в интеренте.
Sergey Gamarin
Dec. 6th, 2010 08:27 am (UTC)
исламизация России
Интересно пишете про будущее России. Многое мне нравится. Сильная многонациональная страна с сильным лидером и сильной армией - сладкая сказка. Хочется верить. Но только не под зелёным флагом. Демографическое давление азиатов - пока единственное преимущество ислама. А что в остальном? Для меня вообще-то что татарин, что башкир - всё одно русский. Но далеко не все мусульманские народы укладываются у меня в голове как соседи, друзья, братья. Про армию тоже интересно. У каждого, кто служил, есть, что вспомнить. Наша казарма была похожа на СССР. Узбеки по столовой и с метлой. Хохлы на складе и в каптёрке, русские на боевом дежурстве, армян - повар. Кавказцам оружие в руки не давали. На всякий случай. Где-то так будет и в империи. Без русских никуда, без узбеков скучно, без армян голодно...
Мало где можно почитать об этой проблеме адекватного. Возьму на заметку.
( 68 comments — Leave a comment )