Safiullin Rakhim ([info]safiullin) wrote,
@ 2007-08-21 02:16:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Юрий Тюрин [info]misssing_link написал статью в которой сделал предположение о том что Путин - гей.

сам я уже слышал слова о том что Путин "голубой". Было это уже давно задолго до недавней топлес-фотосессии Путена. Приятель во время отмечания чего-то и очередного разговора "про политику" заявил что его знакомый который примерно год назад по служебным делам лично общался-работал с Михаилом Горбачевым. Так вот по словам того знакомого приятеля Горбачев заявил что Путин гей и якобы свидетельством тому сам Михаил Сергеевич видел откровенную видеозапись сделанную еще во времена "дрезденского периода" Путина.

Тогда все рассмеялись и свидетельства якобы от самого Михаила Горбачева показались просто шуткой. Но вчера, при прочтении статьи ЮТ, я вспомнил этот рассказец.

Так вот... если предположить что Путин, гей, то пасьянс who is mr. Putin? по крайней мере в нескольких местах складывается.

1. Становится понятным почему именно его Абрамович и ко избрали на роль преемнега - маленький, слабый человек с большущим шкафом скелетов самая подходящая кандидатура для "технического президента". Такой человек контролируем и лоялен на все 150% - допустить огласке факт о нетрадиционной ориентации первого лица государства это катастрофа, следовательно это невозможно. И именно гарантированная лояльность реальным распорядителям России и могла стать решающим качеством в выборе президентом именно Путина. В свете данного предположения также совершенно понятно почему Путин став президентом России в первое время даже секретарей не поменял;

2. Произошедшая за время правления Путина полная пидерская революция по крайней мере на главном национальном Первом канале также становится совершенно объяснимой. В свое время, еще в самом начале правления Путина, мой приятель работающий в околотелевизионной среде сказал "В стране ничего не изменится - Путин ничего не сделал для того чтобы очистить телевидение от тусовки педерастов во главе с Эрнстом".
Как оказалось впоследствии - теевидение не только не очистили от педерастов, но официальный Первый стал полностью пидерастическим.

3. Вполне понятна полная лояльность режиму отдельных политиков из совершенно разных политических лагерей. Их сплоченность и единомыслие это не сплоченность деловых партнеров, компаньонов, и пр. это единомыслие тусовки извращенцев. Приличные и уважаемые в обществе, педерасты и извращенцы в личной жизни, тщательно маскирующие свои наклонности шумными свадьбами, новыми подружками, женами и пр. в современной политической жизни это действительно очень распространенный тип. У меня есть знакомый к которому случается приходят на прием жены таких уважаемых мужей и спрашивают "как мне жить с этим дальше?" Фамилии история умалчивает но то что их много известно доподлино.


Ну и последнее. Если Путин действительно гей, рано или поздно люди об этом узнают. Скрыть такие вещи можно на год, на два, на десять. Но их нельзя скрыть от истории. Так вот если Путин попадет в историю России как первый правитель с нетрадиционной ориентацией? это на самом деле ужасно.

Что будет с самим понятием патриотизм, которое сейчас, официальной пропагандой неизменно ассоциируется с понятием "политика Путина"?

Что будет с теми юными и не очень патриотами которые сейчас воспевают Путина, его окружение и его политический курс, несмотря на очевидные несостыковки с реальным положением дел?

У меня нет никакого злорадства если допустить это ужасное "если" потому как это будет катастрофа, моральное банкротство для целого поколения нашей любимой и несчастной страны. Это будет полная девальвация и обесценивание всех понятий которые пока ще имеют для нас непреложную ценность.

Два месяца назад с [info]salnikov_vova мы спорили об отношении к власти. Несмотря на различное отношение к нынешнему президенту мы оба сходились во мнении что "любая власть от Бога".

Интересно, за что же нам такое наказание если теперь Богом нам дана такая власть? И чем закончится такой сюжет?



(51 comments) - (Post a new comment)


[info]orleanz
2007-08-20 11:38 pm UTC (link)
когда Путина назначили, я думал, что Абрамович и Ко. решили дать ему пост президента, предварительно поставив условием, что Путин снимается в компрометирущем видеоклипе, ну типа в духе Скуратова.... Не снимешься - не разрешим стать преемником Ельцина. Путин, думал я, согласился на условия олигархов, снялся в клипе и стал президентом (на незримом поводке компромата).

А тут, оказавается, вот оно как ....

(Reply to this)


[info]geophoto
2007-08-20 11:55 pm UTC (link)
да, ладно, не надо уж так. Даже если и так, даже и если все узнают, и чего? никакого крушения не произойдет. Это все фигня, пока он массы и распорядителей денежных потоков устраивает, он будет президентом.
вон в нашем полубезумном наполовину пидарастическом Сан Франциско мэр нормальный, и ничего :-)) даже более чем ничего, не так давно уеб жену предводителя своей же выборной программы. вопрос не в том, что пидарас/или не раз, вопрос в том, устраивает или нет.
ТВ такое оболванивает народ, и развязывает управительству руки, потому оно такое, потому там и будет Эрнст, а не вовсе не потому, что кто-то там пидераст.

(Reply to this)


[info]misssing_link
2007-08-21 01:26 am UTC (link)
Видите ли, Рахим, на самом деле я знаком с несколькими представителями московской элиты, которые реально ЗНАЮТ... Но не обо всём можно писать даже в такой хулиганской статье..
В общем, даже не знаю, что там первично - "гейство" как причина успеха" или "гейство как необходимость"...
На самом-то деле хрен бы с нм, что гей - лишь бы дело делал... Так он и дела не делает!

Пс Но фотосессия, конечно, потрясающая: вы можете представить себе, что в чисто мужской компании, будучи голым по пояс, вы улыбаетесь мужчине-фтографу ВОТ ТАКОЙ улыбкой?... в общем-то я тоже давно слышал, но если сам герой даёт такой ПОВОД - почему бы не написать о нём?...

ПСС Есть ещё целый ряд олигархов и военной элиты такой ориентации. и они вытягивают наверх друг друга.. В своё время мне предложили опубликовать компомат на одного олигарха - ноя не стал... что толку? шантажировать, чтоб вкладывался в социалку - другое дело... но не моё.

(Reply to this) (Thread)

Ждём мудрых и мужественных
(Anonymous)
2007-08-21 02:37 am UTC (link)
выводов от главного патриарха России Ридигера. (

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ждём мудрых и мужественных - [info]ex_project_d682, 2007-08-21 07:03 am UTC

[info]ich_bin_13
2007-08-21 09:10 pm UTC (link)
Статья отличная. Двуличная и скользкая. Ибо в ней нет однозначных нападок и что более главное фактов о ориентации Президента. Так намеки и сарказм достойный бабушек на лавочке. Один гей сказал другому, что он с третим... Очень точные данные. И не много ли у вас друзей-геев!? Но даже если и наш Презитдет (тьфу, тьфу) не традиционен, Запад нам поможет надеюсь в вашем лице!? Из Копенгагена удобней дурочкам глаза открывать, там навернее виднее...
P.S. Кстати у него есть еще и собачка. Надеюсь она не станет жертвой ваших нападок!?

(Reply to this) (Parent)


[info]misssing_link
2007-08-21 01:30 am UTC (link)
кстати, мне лично всё равно, педераст он, наркоман или ещё кто. "лишь бы дело делал". так что в этом плане к Путину претензий нет. молчит на эту тему - и хорошо.

(Reply to this) (Thread)


[info]andrestud
2007-08-25 10:20 am UTC (link)
ДА, но дел то, от его политики нет! Что сделал Путин для России? (не для алигархов)

(Reply to this) (Parent)


[info]ogurcova
2007-08-28 11:27 am UTC (link)
У меня есть претензии другого рода! И я их изложила без наездов на его ориентацию.
http://zhurnal.lib.ru/editors/d/dedjuhowa_i_a/plebs.shtml

Мне плевать, что он - пидар. В качестве сексуального объкта он меня не интересует. Но, очевидно, пассивная позейшн абор тю - сказывается на общем мировоззрении.
Вообще бы мужика надо на царство, а не пидара.

(Reply to this) (Parent)


[info]ogurcova
2007-08-28 11:29 am UTC (link)
Кстати, приведенное на ссылке фото с Собчаков - уже выявляет явную пидарскую сущность.

(Reply to this) (Parent)


[info]alexf
2007-08-21 02:33 am UTC (link)
http://www.americablog.com/2006/12/vladimir-putin-might-be-gay.html на CNN тоже пишут что вроде да :)

(Reply to this) (Thread)

фаервол сильно ругается на вашу ссылку
(Anonymous)
2007-08-21 02:41 am UTC (link)
вы сюда текст киньте, если он заслуживает того

(Reply to this) (Parent)(Thread)

ня! - [info]yanderland, 2007-08-21 05:23 am UTC
Кстати, в этом случае
(Anonymous)
2007-08-21 02:34 am UTC (link)
появляются хоть какие-то объяснения катастрофическому имиджу его Людмилы.
Баба просто ведёт параллельную жизнь и находится в глубоком "ахуе".

(Reply to this) (Thread)

Re: Кстати, в этом случае
(Anonymous)
2007-08-21 03:44 am UTC (link)
Так это, они уже давно не живут c Людмилой вместе, только на всяких официальных приёмах их и можно вместе увидеть. Представляю каково ей - муж президент оказался пидором.

(Reply to this) (Parent)

Re: Кстати, в этом случае - [info]illyn, 2007-08-23 02:38 pm UTC

[info]asterrot
2007-08-21 03:47 am UTC (link)
1. Взаимопихание ЛПРами позволяет им лучше узнать характер и даже самые потаённые реакции друг друга, которые обычно проявляются только в критические моменты. Поэтому бывшие любовники чаще друг другу доверяют в делах. Просто им легче прогнозировать поведение партнёра.

2. Большинство мужчин испытывают определённые нелегитимные желания :) Подавление их ведёт к невротизации. Раскрепощение, напротив, усиливает энергетику латентного гомика. А без нормальной, заряженной энергетики о серьёзной карьере можно и не мечтать.

3. Никакой видеоклип ничего не прибавит и не убавит к репутации всенародно любимого Президента. Те, кто в состоянии проверить достоверность инфы, и так уже всё знают. А если и не знают, им это по барабану. Абсолютно. А может, и сами по этой части...

А масса - ей скажут: "Поклёп на нашего дорогого президента! Враги народа Березовский и Удугов заказали в Голливуде видеомонтаж с компьютерной графикой". И как масса будет проверять? Кто верил в президента, тот и будет верить, а кто и раньше подозревал его во всех смертных грехах, будет подозревать ещё в одном грехе.

Так что не просто "можно скрыть", а "невозможно раскрыть". Мы не в деревне живём, где все друг друга знают. Версия ТВ и есть Реальность. Как скажут, так и будет. А говорить будут те, кого для этого назначат те, кому это будет надо.

4. Это хороший пример соотношения Реальности и массового мифа. В Реальности гей, или не гей, для Путина и людей его круга, не имеет никакого значения. Те люди, мнение которых имеет хоть какой-то вес, не сразу и врубятся: "Ну, гей. И чего?" А для массы - это так важно, что Президент делает со своей задницей!

Реально, тут единственно важный аспект: существование лоховского чувства сопричастности массы и всенародно любимого. Совершенно фиктивное, техногенное чувство. В реале, нет сопричастности ни в плане судьбы, ни в плане нравственности, ни в плане чувства прекрасного. И нет никакой возможности для массы понять техногенность её чувств и механистичность её психических процессов.

Кстати, в "системе" Гюрджиева главным достижением посвящённого было осознать себя машиной. И попытаться перестать ею быть...

(Reply to this) (Thread)

Пидорство – законнорожденное дитя масонства.
(Anonymous)
2007-08-21 05:08 am UTC (link)
Пидорство – естественное порождение закрытого характера мужских «аристократических» клубов, та самая «БРАТСКАЯ ЛЮБОВЬ».

То есть теперь понятно «откуда дует ветер» и кто делает этот оглушительную рекламу своим «невинным грешочкам», кто хочет заставить нас быть толерантным к всевозможной дряни.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Пидорство – законнорожденное дитя масонства. - [info]asterrot, 2007-08-21 05:50 am UTC
Re: Пидорство – законнорожденное дитя масонства. - (Anonymous), 2007-08-21 06:08 am UTC
(no subject) - [info]asterrot, 2007-08-21 07:21 am UTC
> кто куда пихается, волновать тебя не должно - (Anonymous), 2007-08-21 08:47 am UTC
(no subject) - [info]asterrot, 2007-08-21 09:27 am UTC
> Дикая идея - (Anonymous), 2007-08-21 10:00 am UTC
Re: > Дикая идея - [info]iq_1, 2007-08-21 01:19 pm UTC
Re: > Дикая идея - [info]asterrot, 2007-08-22 02:28 am UTC

[info]yanderland
2007-08-21 05:19 am UTC (link)
можно песню тату переделать, вместо "мальчик" поставить Путин =)
а где фотосессия?

(Reply to this)


[info]rem_lat
2007-08-21 08:24 am UTC (link)
Думаю, что Путин не единственный гей в истории правителей России =)))

(Reply to this)


(Anonymous)
2007-08-21 09:55 am UTC (link)
У нас в Одессе на стадионе принято встречать каждое решение арбитра не в пользу родного Черноморца, дружным скандированием - "Судья ПИДАРАС". Но уверяю Вас, даже самый отмороженный пропитанный клеем момент и дешовым пивом 14-летний подросток из фан-сектора не считает в серьёз, что этот дядечка в подозрительных черных шортах в перерыве занимается любовью с линейными арбитрами.
А на счет наказания - как за что - да вот за это. В начале вы все дружно решаете что на верху все голубые, а Господу ничего не остаётся как внять этому вашему молитвенному воплю.

(Reply to this) (Thread)


[info]v_star_78
2007-08-21 10:14 am UTC (link)
Извините забыл представится. Прочитал статейку - типичный пример манипулятивных технологий. Только раньше они там старались, Голышев про нигерию писал. Интерестно было. А теперь... Но самое примечательное там коменты. Периодически проскакивают некие "кавказец, азербайджанец" которые за путина. Этож блин - РАЗЖИГАНИЕ Неужели есть такие дибилы, что ведутся на такую дешовку.

(Reply to this) (Parent)


[info]foul_kzn
2007-08-21 10:32 am UTC (link)
Да ну - какая то профанационная пропаганда в духе Гебельса. Песдешь и провокация.Далее, следую логике и классике жанра должны пойти "защищающие слухи".

(Reply to this) (Thread)


[info]rdp4v
2007-09-11 04:45 pm UTC (link)
Вот уже с какого конца к главковерху подкрались. Некропедозоофила из чекиста лепят.

(Reply to this) (Parent)

Награда Борису Моисееву
(Anonymous)
2007-08-21 10:48 am UTC (link)
выходит тоже была не случайна. Заслуги выдающегося мастера сцены были отмечены по достоинству.

(Reply to this)

*стилистическое*
(Anonymous)
2007-08-21 11:08 am UTC (link)
находит своё объяснение и эта нарочитая тяга к брутальности
полёты на сверхзвуковом, спуски с мужественными подводниками в морские бездны, etc.

особую пикантность этому благоприобретённому стилю, придаёт шикарная фотка, собчаковских времен, где наш герой запечатлён в пальтишке горчичного цвета.
надо думать, что в те далёкие непубличные годы, оное пальто приобреталось им самостоятельно…

(Reply to this) (Thread)

Re: *стилистическое*
[info]v_star_78
2007-08-21 11:34 am UTC (link)
Да-да, я же писал "в подозрительных черных шертах". Какой нормальный мужик такие оденет - а судья-то пидарас.

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)
Может быть
[info]br0nt0zavr
2007-08-22 05:50 am UTC (link)
http://sapojnik.livejournal.com/391849.html?thread=13728681#t13728681

(Reply to this) (Parent)


[info]v_star_78
2007-08-21 02:04 pm UTC (link)
а вот мнение пидаров из таймс - http://www.inopressa.ru/times/2007/08/21/16:05:16/putin

(Reply to this) (Thread)

Чудненько
(Anonymous)
2007-08-22 05:11 am UTC (link)
> Влад
> Тактический стриптиз
> существует масса правил и зависящих от сезона советов насчет того, до какой степени женщинам следует обнажаться
> четко продуманное обнародование Путиным фотографий
> демонстрация обнаженного тела в случае мужчины – это прежде всего ход в борьбе за власть

Это песня.
Ну вот видите, а Вы говорите "быдло на стадионе".
Тут стилистика совершенно иная, и респектабельная Таймс её прозрачно расшифровывает/разжевывает.



(Reply to this) (Parent)


[info]heleknar
2007-08-21 03:32 pm UTC (link)
нормальные фотографии...

по вашему любой мужик, который, с голым торсом, улыбается в камеру, становится педиком?

(Reply to this) (Thread)


[info]illyn
2007-08-23 02:42 pm UTC (link)
Хорошие снимки. Перекликаются с американскими, те — когда он ездил к Бушам, но там снимали американцы — видимо русской пресс-службе было поручено, наконец-то, снимать по-приличее, как снимают лидера большой страны, не хуже Америки, а не клопешку, как обычно, под вспышечку на карточках получать.

Да и вообще — гомасеки ходят в хороших костюмах и с галстуками. А не, как Рембы.

(Reply to this) (Parent)


[info]illyn
2007-08-23 08:14 pm UTC (link)
У меня нет никакого злорадства если допустить это ужасное «если» потому как это будет катастрофа, моральное банкротство для целого поколения нашей любимой и несчастной страны. Это будет полная девальвация и обесценивание всех понятий которые пока ще имеют для нас непреложную ценность.

В принципе — известны примеры, когда некоторые родоначальники чего-то такого, весьма путинского по стилю, строгого — оказывались, в конце-концов пидорасами — так было со скинами, так было с металлистами и их Робом Хелфордом и т.д.

И ничего — обсудили, забыли. В итоге гомосеки выделялись-вытеснялись в отдельные сообщества Гей-скинхеды — Википедия и особо никто не переживал.

Политика дело чуть иное, но…

Манипуляция пидерастией, мне кажется — не самой лучшей идеей. Не видно стратегии выхода для Хозяев. Как?

Допустим, Путин перестал их слушаться — и обнародована запись: «полюбуйтесь, какой пидарас!»

В итоге — Путин остался легитимным лидером страны в глазах почти всего мира (за вычетом Ирана). Пол мира так вообще в открытую будут аплодировать — толерантно! Разного рода Элтоны Джоны будут посвящать «разоблачённому» концерты и всё такое… Может быть потерял поддержку внутри страны, ну да в любом случае того же Ельцина и во время президенства и после — многие в стране не моги на дух переносить. Ну и что?

Вот если манипулируемый убивал кого-нибудь, преступление на нём — это дело другое. Этим манипулировать-подавлять человека можно. А связывать гомосека тем, что он гомосек? Как в сказке — не кидай меня в терновый куст.

(Reply to this) (Thread)


[info]illyn
2007-08-23 08:26 pm UTC (link)
Подходящее преступление для манипуляции человеком из власти — государственная измена.

Германский, допустим, эпизод карьеры. Причём удобно! Это не гомосексуализм! Для публики спецслужба есть спецслужба. И публика всегда согласна по-умолчанию, что разведчик не расскажет о себе всего, чем занимался.

Эдакая ниша, куда, тем не менее, смотрели хозяева…

(Reply to this) (Parent)


[info]heleknar
2007-08-25 07:50 am UTC (link)
а это тоже педерастическое фото?

http://www.kremlin.ru/dyn_images/img141348.jpg

(Reply to this) (Thread)


[info]ogurcova
2007-08-27 09:50 pm UTC (link)
да пидар, чего уж тут...
мальчиков в животик целует...
это многое объясняет с "национальным проектом" по улучшению демографии. это точно мог только пидар придумать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hemp88, 2007-09-24 09:58 pm UTC
(no subject) - [info]hemp88, 2007-09-24 09:59 pm UTC

[info]art2
2007-09-06 06:08 pm UTC (link)
А чисто субъективно как ты все-таки считаешь он гей или нет?
Может гейство тоже своего рода PR или наоборот?

(Reply to this) (Thread)


[info]safiullin
2007-09-06 07:39 pm UTC (link)
1) я с вами на ты не переходил. я не знаю кто вы вообще.

2) по всем косвенным принакам Путин по крайней мере имеет предрасположенностьк нетрадиционной ориентации. особенно бросается в глаза его склонность к выражению свою мужественность. Так ведут себя педерасты. Хороший пример - Нагиев. он тоже очень любит демонстрировать свою мужественность. потредность в демонстрации мужественности проистекает как раз потому что внутри живет баба.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]art2, 2007-09-07 06:44 am UTC
(no subject) - [info]skuko, 2007-11-16 05:16 am UTC

[info]pan_andriy
2007-09-07 11:17 am UTC (link)
Путин далеко не первый: Иван Грозный, Петр I... наверное это неполный список.

(Reply to this)


(51 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…