Safiullin Rakhim ([info]safiullin) wrote,

дедовщина в Челябинске

Читаю новости, комментарии вот это и это

Бля... я задыхаюсь от собственного бессилия. Я помню своих солдат сибирячков из Краснотурьинска, из Серова, из Нижнего Тагила. Помню как они пришли молодыми "духами", несколько человек были боксерами и хоть из разных городов но неплохо знали друг друга по соревнованиям и спортивным турнирам. Всех их хорошо запомнил, правда имена тех кто не в моей роте был, сейчас стал немного забывать уже.

И вот этот парень тоже из Краснотурьинска...

Там, в этом гребанном "военном институте"(слово то какое блядь!) надо сажать всех по команде. От начальника училища до командира отделения. Судить надо всех замполитов, комбата, замкомбата, комроты, замполита роты, взводного, зкв... На самом деле ничего этого конечно не будут. Будут судить сирого ублюдка младшего сержанта.
Главная причина дедовщины в армии это офицеры, и то как их готовят в военных училищах. Из военных училищ офицерами в роты приходят ублюдки и состоявшиеся алкоголики. Никаких понятий о работе с личным составом они не имеют совершенно. Солдат "дембелей" попросту боятся. Это все усугубляется тем призывной контингент от года к году идет все хуже ии хуже. Ситуация с ротными офицерами аховая... у меня вопрос - где был в Новый год замполит роты? Где был ротный? Где был дежурный по батальону? Чем занимался дежурный по роте? где был дневальный?
Скорее всего ротные командиры где-то пъянствовали. Кто-кто а замполит Новый год обязан проводить вместе с солдатами. Такое отношение к своим солдатам это форменное скотство. Этих "духов" ведь наверняка только после приемника в роту определили... наверняка в нарушение устроявшихся правил - определять молодых "осенников" в роту только после праздников.
Больше всего меня вчера возмутило заявление Балуевского, мол командование Сухопутных войск не владеет ситуацией с дедовщиной. Суки! дегенераты херовы! толстожопые зажравшиеся суки! теперь будут искать козлов отпущения и как всегда найдут каких-нибудь шестерок которые были не в теме.
Я спрашиваю этих уродов - а что у нас так только в Сухоптных войсках? а как у нас в РВСН знаете? в ВВС, в частях обеспечения? В Космических войсках? в ВМФ? В Внутренник войсках? Поезжайте суки в ближайшее Подмосковье в Софрино, зайдите в курилки в казармах и посмотрите на стены измазанные кровью. Бляди, сволочи!

  • Post a new comment

    Error

  • 53 comments

[info]going_out

January 26 2006, 12:53:43 UTC 6 years ago

Так есть на армию хоть-какая-нибудь надежда?

[info]safiullin

January 26 2006, 12:56:11 UTC 6 years ago

Нет... у не было уже давно. Оставьте эти иллюзии. Армии больше нет.

[info]ex_miralbin

January 26 2006, 13:41:47 UTC 6 years ago

Согласна с тобой, также задыхаюсь и именно от чертого бессилия.

[info]red_carrot

January 26 2006, 13:09:08 UTC 6 years ago

у кого что болит...кому что ближе

меня вот к примеру пугает отношение в больницах к роженницам.. послушаешь девочек.. страшно становится...
то пьяные врачи принимают роды, то вчерашние студенты, которых засунули в свое время в институт папочки-мамочки....
и после этого погибают дети, погибают здоровые молодые девушки по неизвестным причинам, путают детей, вырастают больные дети и еще куча всяких последствий.....

[info]ex_miralbin

January 26 2006, 13:39:57 UTC 6 years ago

Далеко не везде. А кому что ближе... Сегодня ты его родила, выходила, выростила, вложила душу и жизнь, а завтра эти ублюдки угробят твоего ребенка, а потом будут рапортовать: "Разберемся".

[info]red_carrot

January 26 2006, 13:45:20 UTC 6 years ago

в общем и это правда

[info]berber05

January 30 2006, 04:49:47 UTC 6 years ago

Может быть цинично прозвучит, но рожать надо не одного, чтобы потом не потерять все в один момент.

[info]safiullin

6 years ago

[info]kibizoid

January 26 2006, 20:02:06 UTC 6 years ago

С вашей ситуацией есть варианты. Всегда можно поднакопить денег и родить в платном отделении, где и условия и отношения другие.

А вот армия - это без вариантов. Всеобщая воинская обязаность. Тут платного отделения нет. А если и есть, то это вне закона. Если у вас есть сын или брат - вы меня поймёте.

[info]red_carrot

6 years ago

Anonymous

January 28 2006, 23:16:15 UTC 6 years ago

по-моему, во врачебной практике уже намечаются кое-какие сдвиги. Как намечаются они в более образованных, приближенных к демократическому, либеральному, "обинтернеченному" обществу.
т.е. некое общественное сознание продвигает более цивилизованные виды общения - как с детьми, так и с врачами, так и с преподавателями. (еще в сфере услуг и продаже тоже какой-то прогресс намечается, наверное).
И здесь как раз многое может быть сделано - многие рожают дома или с акушерками, есть много ходов-выходов на нормальных людей и нормальных врачей. Короче, кое-какие подвижки происходят. И оно хоть как-то, медленно и со скрипом будет расползаться от центральных городов в регионы.

армия в этом отношении - действительно на самом краю, хуже, наверное, только порядки в тюрьме (или лучше?)

[info]safiullin

6 years ago

[info]aliksandar

January 26 2006, 14:02:11 UTC 6 years ago

я второй день под впечатлением от этой новости...
как рана на душе...
и злоба в то-же время...
я больше 20-ти лет назад служил - дедовщина была, но чтоб такое, не припомню.Скорее всего это используют как компромат протиыв Иванова, но от этого не легче.У молодых ребят приходящих в армию нет (в большинстве случаев) четкого представления о нравственности, о добре и зле.Это касается и рядовых и студентов училищ.Какаое общество - такая армия.

[info]momster_ltd

January 27 2006, 00:48:12 UTC 6 years ago

мне кажется надо сделать хоть что-то чтобы это изменить. Вот меня тоже этот случай как-то совсем выбил из колеи. Это все настолько ужасно.

Я пыталась найти сайт какой-нибудь с информацией о дедовщине и какую можно юридическую помощь найти. таких сайтов нет! даже комитет солдатских матерей месяцами не обновляет свой сайт, у них там из полезной информации только их телефон. Нет доступа к законодательным документам, контактов правозащитных организаций, прокуратур и т.д. Может вот всем миром хотя бы эту проблему решить,
сделать сайт, собрать информацию, пусть люди (солдаты и родственники) пишут информацию о случаях неуставных отношений, а там она будет публиковаться. СОбрать всю информацию о том, где искать помощь. Хоть что-то вобщем сделать.

Я могу оплатить доменное имя и хостинг на год. Только я писать сайт не умею. Нужен программист.

[info]aliksandar

6 years ago

[info]safiullin

6 years ago

[info]dszr

6 years ago

[info]safiullin

6 years ago

[info]bergserker

January 26 2006, 14:07:21 UTC 6 years ago

это конечно не важно, но ребята из краснотурьинска, серова и н тагила, не сибирячки, они самые что ни на есть уральцы. извиняюсь..
а что и в правду стены кровью измазаны? и по каким причинам? я здесь на полу в офисном цетре тоже кровь видел, у кого то наверное нос кровью изошелся...

[info]safiullin

January 26 2006, 14:15:00 UTC 6 years ago

Это Северный Урал... для меня между сибиряками и уральскими пацанами разницы никакой не было. Из этих северных городков всегда хорошие призывники были - это я помню точно.
По вашему второму предложению... в ответ мне хочется вас просто обматерить, но я этого делать не буду. Здесь не время и не место ерничать. разговариваете как офисная крыса. Как тот герой из михалковского "утомленные солнцем" - "я в армии не служил, но ранение имею"

[info]bergserker

January 26 2006, 14:24:56 UTC 6 years ago

да, понимаю. я не ерничаю, просто фраза про кровь выглядит популизмом, слезно-сопливо. не повторяйте журналистские штампы.
я видел в армии другое, хоть знаком с ней всего по месячному прибыванию и по рассказам знакомых.

[info]safiullin

6 years ago

[info]bergserker

6 years ago

[info]rdp4v

January 26 2006, 15:33:39 UTC 6 years ago

Нашли с кем спорить, Рахим. За позицию - респект.

[info]olleke_bolleke

January 27 2006, 06:13:03 UTC 6 years ago

сам то служил, юморист?

[info]bergserker

January 27 2006, 06:25:23 UTC 6 years ago

а к чему такой вопрос? где ты юмор увидел? или ерничание? я вопрос задал, так как не настолько разбираюсь в армейской действительности.
не служил. месяц сборов после военной кафедры. если призовут, пойду без базара. потому и интресуюсь.

[info]bergserker

January 26 2006, 14:12:13 UTC 6 years ago

а по поводу офицерья соглашусь. если и идет кто в армию, так только потому что выбора нет и при возможности съебывают, а кто нет, воруют и делают вид что чо то там работают.
шакалами их не зря называют.

[info]safiullin

January 26 2006, 19:41:55 UTC 6 years ago

вы молодой человек не в теме совсем. И офицеров шакалами называть не имеете никакого права - в шкуре офицера вы не были ни одного дня. Про возможности выбора которых якобы нет это вы своей бабушке рассказывайте - выбор есть всегда. И я видел много людей которые делали свой сознательный выбор в пользу Армии. Потому что это были служивые военные люди, не по профессии, не по образованию - военный это в душе, это в мозгах и это на всю жизнь. И я имел честь служить именно с такими людьми - наш начальник штаба, командир роты(парень был на год младше меня как нибудь я напишу о нём) и много много других - они сделали из меня офицера, они показывали мне пример и делились опытом. Мы старались и кое-что у нас получалось. И пока они еще есть, слава Богу, пока все держится на таких людях. Их мало, их с каждым днем все меньше, но они есть. И покуда это так вы не имеете права оскорблять военного человека и называть поголовно всех офицеров "офицерьем".
В следующий раз пишите аккуратнее. Подобные сообщения я буду банить.

[info]going_out

January 26 2006, 20:01:06 UTC 6 years ago

Таких хорошо бы не банить, а к позорному столбу на сутки привязывать. До чего такой "офисный планктон" любит рассуждать о недоступных ему понятиях - от Кровавой Гэбни до Исторической Справедливости. Тьфу!

[info]bergserker

6 years ago

[info]safiullin

6 years ago

[info]rdp4v

January 26 2006, 20:44:14 UTC 6 years ago

И еще раз скажу: не тратьте на дураков время и нервы. Имя этой публике, как справедливо заметил going_out , офисный планктон. И отношения она заслуживает как к планктону. Таких просто ставить в игнор и все.

[info]safiullin

6 years ago

[info]bergserker

January 27 2006, 04:41:04 UTC 6 years ago

да елы палы с тобой невозможно разговаривать. пафос один.
тебя то же за глаза шакалом называли небось. обидно ага?
ты лучше расскажи как ты сам-то с дедовщиной боролся.
а банить это не выход. и вообще не красиво. хотя я совсем не обижусь..

[info]safiullin

6 years ago

[info]berber05

January 27 2006, 06:43:57 UTC 6 years ago

Скоты которые изуродовали парня, уже пришли в армию скотами. Вина офицеров в том что недоглядели безусловно есть, но пинять только на них мне кажется бесчестно. Не все зависит от офицеров. В России сформировалось целое поколение дегенератов, взращенных на наркоте, западных боевиках и денежных идеалах запада. Армия это часть общества, и если мы постоянно сталкиваемся со всей этой грязью на улицах, как армия может стать в таких условиях оазисом застрахованным от подобного? Да у нас везде бьют и убивают, не только в войсках.

[info]aliksandar

January 27 2006, 07:06:06 UTC 6 years ago

беда в том, что скотство этих дегенератов в армии прогрессирует.

[info]berber05

January 27 2006, 07:27:43 UTC 6 years ago

Да ну. Т.е. по Вашему мнению дегенераты из армейки все законченными садистами выходят? Я лично знаю не одного человека которому армия наоборот мозги вправила, а насчет того что прогрессирует.. я когда в студобщаге жил, у нас один парень под раздачу жестокую попал когда вечером возвращался домой. Его три нарика пинали около получаса, потом он месяц в больнице лежал, на голове вмятина на всю жизнь, страшно смотреть. Понятно все мы дрались, конфликтовали, но пинать человека полчаса это не нормально. Это клиника и скотство прогрессировало явно не в армейке.

[info]aliksandar

6 years ago

[info]berber05

6 years ago

[info]aliksandar

6 years ago

[info]berber05

6 years ago

[info]aliksandar

6 years ago

[info]berber05

6 years ago

[info]aliksandar

6 years ago

Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…